Когда человек планирует открыть свой бизнес, ему необходимо выполнить ряд действий. Первое, что следует сделать – отправиться в налоговую организацию и зарегистрировать фирму. Но это еще не все! Чтобы в дальнейшем избежать неприятностей, следует выбрать товарный знак и зарегистрировать его.
Определение
Под товарным знаком понимают обозначение, при помощи которого клиенты и партнеры отличают конкретную компанию от конкурентов. Он включает целый пакет важных деталей: эмблему, мелодию, слоган, фирменная упаковка и многое другое. Именно по этим элементам покупатели легко узнают продукцию конкретной фирмы. Регистрация товарного брака дает полную гарантию того, что оригинальное название компании или продукции другие бизнесмены использовать не имеют право. Если такое произойдет, конкурентам придется выплатить большой штраф.
Причины регистрации товарного знака
Самое главное, что получит владелец товарного знака – финансовую безопасность. Любой предприниматель вкладывает значительные средства на раскрутку своей компании. Ему нужно оплатить рекламу, организовать продвижение своей продукции в интернете, придумать оригинальную упаковку. Если бренд не будет должным образом оформлен, любой человек сможет им воспользоваться. Причем, так могут поступить не только представители конкурирующих фирм, но и мошенники. Последние ищут на рынке «свободные» знаки и регистрируют их на себя. Затем они требуют от предпринимателей – собственников знака большие деньги за возможность получить свой бренд обратно. Если компания зарегистрировала на себя знак, то она может не переживать за то, что кто-то посторонний сможет воспользоваться названием и начать производство продукции под этим брендом. Также не пострадают финансы, так как бизнесмен сможет без опаски вкладывать любые деньги на раскрутку.
Преимущества
Регистрация знака дает предпринимателю ряд преимуществ:
когда продукция становится узнаваемой, растет прибыль компании;
если предприниматель зарегистрировал товарный знак, он получит платеж, который взимается с покупателя;
через суд собственник знака может взыскать компенсацию с нарушителей;
компания имеет возможность сотрудничать с крупными платформами в интернете.
Несмотря на то, что регистрировать знак по российским законам необязательно, собственники все-таки предпочитают делать это. Только в этом случае можно быть уверенными, что созданный бренд будет принадлежать им, а вложенные в проект деньги принесут прибыль.
Почему стоит воспользоваться нашим предложением?
Логичный вопрос: можно ли зарегистрировать торговую марку самостоятельно? Безусловно. Но только для этого нужно профессионально владеть тонкостями патентного законодательства. Кроме того, нормами права не регламентирован срок получения патента, поэтому ждать результатов можно 1,5-2 года, теряя время и деньги. Наша компания гарантирует максимально возможные сжатые сроки регистрации бренда, способствуя его быстрому выходу на рынок юридически защищенным. Процедура включает в себя:
Анализ пожеланий клиентов на предмет возможности регистрации товарного знака.
Предложения по корректировке с точки зрения норм действующего законодательства.
Подача заявления на государственную регистрацию.
Перед тем, как предложить свой формат торговой марки, заказчику целесообразно ознакомиться с уже имеющимися аналогами, чтобы исключить тождество. Это позволит сократить время на повторную подачу документов, если в регистрации будет отказано по причине наличия на знак патента.