Во всех случаях злоумышленники сначала пытаются узнать код из SMS, а затем инициируют звонки от лица «ФСБ», «Центробанка» и уверяют в необходимости срочных действий, подчеркивая, что игнорирование их указаний может привести к серьезным последствиям😥
Разбираемся, как не усугубить ситуацию в попытках восстановить доступ.
❗️Ни в коем случае❗️
❌Не сообщайте коды из СМС: никому и никогда, даже если ситуация кажется безобидной; ❌Не доверяйте звонкам кем бы ни представлялись по телефону; ❌Не реагируйте на сообщения о блокировке аккаунта. Они могут быть подписаны от имени «службы поддержки портала». Это ловушка, в таких рассылках контакты мошенников; ❌Не совершайте финансовые операции: только мошенники заставляют снять денежные средства, оформить кредит, совершить перевод; ❌Не паникуйте: злоумышленники рассчитывают на ваш страх и спешку🏃♀️
Как восстановить доступ?
✔️Лично в центре обслуживания;
✔️На сайте Госуслуг найдите МФЦ, в котором доступна услуга по восстановлению доступа⤵️
➖Обратитесь в выбранный филиал с паспортом и СНИЛС;
➖Сотрудник МФЦ поможет восстановить доступ к личному кабинету;
✔️Повторная регистрация через онлайн-банк;
✔️Войдите в интернет-банк на сайте БСПБ;
✔️Банк подтвердит вашу личность и отправит пароль для входа на портал.
Будьте бдительны и не забудьте поделиться этим постом с близкими🤍