При осуществлении деятельности, связанной с пожаротушением или по проектированию и монтажу противопожарных сигнализаций, необходима лицензия МЧС. Также она требуется при выполнении огнезащитных работ, в том числе при устройстве кладки, ремонте, чистке дымоходов, каминов, печей и иных теплогенерирующих установок. Законодательно территория деятельности при получении пожарной лицензии не ограничена, что позволяет получить ее для любого региона страны. Наша компания оказывает услуги по оформлению пакета необходимых документов и готова взять на себя все сложности, связанные с процессом получения одобрения деятельности.
Что необходимо для получения лицензии?
Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю требуется предоставить следующие документы:
После подачи комплекта документов и заявления с просьбой выдать лицензию остается дождаться одобрения, пройти формальную проверку помещения и получить уведомление о выдаче лицензии.
Почему стоит воспользоваться нашими услугами?
Органами власти предусмотрена возможность самостоятельного получения лицензии, однако на практике соискатели сталкиваются с проблемой отсутствия должной квалификации в заполнении документов, в результате чего получают отказы. Отклоняют заявки и из-за неполного комплекта документов, порождая простои в деятельности. На повторное рассмотрение пакета документов требуется снова оплатить государственную пошлину и ждать 45 суток. Компания «Правовойцентр» занимается лицензированием и юридическим сопровождением бизнеса с 2005 года. За прошедшее время был накоплен достаточный опыт работ в данных сферах, что позволяет гарантировать сжатые сроки и качество. Воспользовавшись услугами профессионалов, заказчики получают требующийся результат, экономя время и нервы.
Что необходимо для получения лицензии?
Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю требуется предоставить следующие документы:
- нотариально заверенные свидетельство о регистрации и постановке на учет в ФНС;
- копия устава юридического лица и решение о создании компании, а также назначении руководителя;
- выписку из ЕГРЮЛ, для ИП выписка из ЕГРИП;
- заверенные коды статистики;
- свидетельство о праве собственности на помещение или договор аренды;
- бланк оплаты государственной пошлины с печатью;
- штатное расписание и заверенные копии дипломов будущих специалистов;
- заверенные копии паспортов на все оборудование и таблицу с перечнем всего имеющегося в наличии.
После подачи комплекта документов и заявления с просьбой выдать лицензию остается дождаться одобрения, пройти формальную проверку помещения и получить уведомление о выдаче лицензии.
Почему стоит воспользоваться нашими услугами?
Органами власти предусмотрена возможность самостоятельного получения лицензии, однако на практике соискатели сталкиваются с проблемой отсутствия должной квалификации в заполнении документов, в результате чего получают отказы. Отклоняют заявки и из-за неполного комплекта документов, порождая простои в деятельности. На повторное рассмотрение пакета документов требуется снова оплатить государственную пошлину и ждать 45 суток. Компания «Правовойцентр» занимается лицензированием и юридическим сопровождением бизнеса с 2005 года. За прошедшее время был накоплен достаточный опыт работ в данных сферах, что позволяет гарантировать сжатые сроки и качество. Воспользовавшись услугами профессионалов, заказчики получают требующийся результат, экономя время и нервы.