Смена юридического адреса у ИП или ООО может возникнуть по разным причинам: истечение срока договора на предоставление прежнего юридического адреса, смена региона деятельности (переезд в другой город или страну), перенос предприятия (производство товара) в другую страну (область) и так далее.
Как осуществить смену адреса для ООО?
• Найти новое место для регистрации. стоит убедиться, что в данном районе (области, стране) этот вид деятельности разрешен и не потребуется оформлять дополнительные документы или платить более высокие налоги.
• Сбор и оформление документов. Самая важная часть при оформлении смены адреса. Что должно быть обязательно оформлено?
Заверенный и подписанный протокол собрания с вынесенным решением всех участников (учредителей) ООО по данному вопросу. Отдельно стоит отметить, что подписи должны быть собраны со всех участников собрания. Если кого- то нет, то на собрании должен быть представитель этого лица с правом подписи.
При необходимости лист изменения в устав компании.
Заполненный бланк заявления формы Р13014
Письменная гарантия владельца нового помещения.
Чек об оплате госпошлины
• Оплата соответствующей госпошлины и получения чека.
• Подача документов в ИФНС с целью фиксации изменения адреса компании.
• Проверка изменения адреса. Она проводится через 5 рабочих дней.
Как видно список действий небольшой. Но так как в этом случае необходимо оформлять большое количество документов, то рекомендуется обратиться к специалистам. Какие в этом случае будут преимущества?
Правильность оформления всех документов и в положенный срок.
Получение грамотной консультации от специалистов, если каких- то документов не хватает, и в какой срок нужно их предоставить. специалист может подсказать, куда именно нужно обращаться, чтобы сэкономить время на оформлении бумаг.
Специалисты будут решать проблемы в пользу своего клиента. Особенно это касается ситуаций, когда государственная комиссия по каким- то причинам отказывает в смене адреса. В таком случае, специалисты берут на себя обязательства по решению этого вопроса.
Помощь в подготовке документов перед налоговой проверкой. Эта комиссия будет вправе проверить абсолютно все документы по старому и новому адресу. А также бухгалтерские документы компании, чтобы предотвратить какие- либо неприятные истории в виде неуплаты налогов или невыполнения финансовых обязательств перед работниками (клиентами, партнерами).
Как осуществить смену адреса для ООО?
• Найти новое место для регистрации. стоит убедиться, что в данном районе (области, стране) этот вид деятельности разрешен и не потребуется оформлять дополнительные документы или платить более высокие налоги.
• Сбор и оформление документов. Самая важная часть при оформлении смены адреса. Что должно быть обязательно оформлено?
Заверенный и подписанный протокол собрания с вынесенным решением всех участников (учредителей) ООО по данному вопросу. Отдельно стоит отметить, что подписи должны быть собраны со всех участников собрания. Если кого- то нет, то на собрании должен быть представитель этого лица с правом подписи.
При необходимости лист изменения в устав компании.
Заполненный бланк заявления формы Р13014
Письменная гарантия владельца нового помещения.
Чек об оплате госпошлины
• Оплата соответствующей госпошлины и получения чека.
• Подача документов в ИФНС с целью фиксации изменения адреса компании.
• Проверка изменения адреса. Она проводится через 5 рабочих дней.
Как видно список действий небольшой. Но так как в этом случае необходимо оформлять большое количество документов, то рекомендуется обратиться к специалистам. Какие в этом случае будут преимущества?
Правильность оформления всех документов и в положенный срок.
Получение грамотной консультации от специалистов, если каких- то документов не хватает, и в какой срок нужно их предоставить. специалист может подсказать, куда именно нужно обращаться, чтобы сэкономить время на оформлении бумаг.
Специалисты будут решать проблемы в пользу своего клиента. Особенно это касается ситуаций, когда государственная комиссия по каким- то причинам отказывает в смене адреса. В таком случае, специалисты берут на себя обязательства по решению этого вопроса.
Помощь в подготовке документов перед налоговой проверкой. Эта комиссия будет вправе проверить абсолютно все документы по старому и новому адресу. А также бухгалтерские документы компании, чтобы предотвратить какие- либо неприятные истории в виде неуплаты налогов или невыполнения финансовых обязательств перед работниками (клиентами, партнерами).