Обязанность внесения изменений в единый государственный реестр установлена законодательно. Это необходимо для актуализации информации о состоянии бизнеса. Своевременная фиксация изменений в уставе фирмы имеет свои преимущества не только для ее контрагентов. Ситуаций, когда требуется актуальная выписка из ЕГРЮЛ, множество, от получения заемных средств в банке до продажи бизнеса третьим лицам.
Рутинная процедура требует времени, знания специфики действующего законодательства и владения тонкостями заполняемой документации. Юридическая компания «Правовой центр» возьмет на себя все сложности, связанные с регистраций изменений в учредительных документах.
Какими могут быть изменения?
Внесение изменений требуется в следующих случаях:
Схема нашей работы простая. Клиенту лишь требуется оставить заявку и ознакомиться с тем перечнем документов, которые от него требуются. Мы осуществляем их правовую экспертизу, передаем в ФНС, после чего заказчик получает готовый пакет.
Почему мы?
Компания «ПравовойЦентр» уже 15 лет оказывает услуги по юридическому сопровождению бизнеса. Специалисты обладают практическим опытом и детально владеют информацией о том, какой актуальный пакет документов необходим для внесения изменений. Работаем не только на территории столицы, но и с регионами. Гарантируем качество услуг и максимально сжатые сроки их оказания.
Напоминаем, что за несвоевременную регистрацию или неподачу документов в соответствующие органы в трехдневный срок предусмотрены штрафные санкции. Не тратьте время и нервы на бумажную волокиту, доверьте процедуру профессионалам!
Рутинная процедура требует времени, знания специфики действующего законодательства и владения тонкостями заполняемой документации. Юридическая компания «Правовой центр» возьмет на себя все сложности, связанные с регистраций изменений в учредительных документах.
Какими могут быть изменения?
Внесение изменений требуется в следующих случаях:
- Смена юридического адреса, названия компании или генерального директора.
- При расширении деятельности и внесении новых кодов по ОКВЭД.
- В случае обнаружения и исправления ошибок, допущенных в учредительных документах.
- Открытие филиалов или представительств, а также их закрытие.
- Смена учредителей, отчуждение долей или продажа акций.
- Изменение величины уставного капитала.
Схема нашей работы простая. Клиенту лишь требуется оставить заявку и ознакомиться с тем перечнем документов, которые от него требуются. Мы осуществляем их правовую экспертизу, передаем в ФНС, после чего заказчик получает готовый пакет.
Почему мы?
Компания «ПравовойЦентр» уже 15 лет оказывает услуги по юридическому сопровождению бизнеса. Специалисты обладают практическим опытом и детально владеют информацией о том, какой актуальный пакет документов необходим для внесения изменений. Работаем не только на территории столицы, но и с регионами. Гарантируем качество услуг и максимально сжатые сроки их оказания.
Напоминаем, что за несвоевременную регистрацию или неподачу документов в соответствующие органы в трехдневный срок предусмотрены штрафные санкции. Не тратьте время и нервы на бумажную волокиту, доверьте процедуру профессионалам!