Деятельность с объектами, относящимися к культурному наследию, подлежит лицензированию. Это обусловлено необходимостью контроля над бережным к ним отношением и сохранностью. Поэтому юридические лица и организации, занимающиеся реставрацией, разработкой проектов документации, консервацией, воссозданием первоначального облика произведений искусства и предметов зодчества нуждаются в разрешении Министерства культуры. Без наличия лицензии выиграть тендер на право осуществления деятельности затруднительно. Получение лицензии связано с необходимостью сбора соответствующей документации, аттестацией сотрудников и необходимостью согласования в надзорном органе.
Юридическая компания «Правовой центр» помогает в оформлении лицензии, тесно сотрудничая с Министерством культуры и гарантируя качество работ вне зависимости от региона регистрации заказчика.
Что требуется?
Для получения разрешения необходимы:
На выдачу лицензии законом отводится 45 дней с момента подачи заявления. При получении действует бессрочно.
Юридическая компания «Правовой центр» помогает в оформлении лицензии, тесно сотрудничая с Министерством культуры и гарантируя качество работ вне зависимости от региона регистрации заказчика.
Что требуется?
Для получения разрешения необходимы:
- Учредительные документы юридического лица, от устава и свидетельства о регистрации до выписки из ЕГРЮЛ.
- Аттестационная документация. Уровень квалификации сотрудников, которые будут заниматься реставрационными работами, подтверждается наличием соответствующих дипломов, трудовых книжек. В этот пакет входит приказ о назначении руководителя работ и его аттестация.
- Бланк об оплате государственной пошлины с печатью банка. Ее величина составляет 7500 рублей.
На выдачу лицензии законом отводится 45 дней с момента подачи заявления. При получении действует бессрочно.
- Стоимость услуг составляет 300 тыс. рублей. Уточнить конкретную сумму и задать любые интересующие вопросы можно у консультанта на сайте в режиме онлайн или связавшись с юристами по номеру +7 (495) 660-81-77