Whats'App
WhatsApp
Telegram

Услуги

Новые способы мошенничества связаны со взломом личных кабинетов на портале Госуслуги.

Полезное
Во всех случаях злоумышленники сначала пытаются узнать код из SMS, а затем инициируют звонки от лица «ФСБ», «Центробанка» и уверяют в необходимости срочных действий, подчеркивая, что игнорирование их указаний может привести к серьезным последствиям😥

Разбираемся, как не усугубить ситуацию в попытках восстановить доступ.

❗️Ни в коем случае❗️

❌Не сообщайте коды из СМС: никому и никогда, даже если ситуация кажется безобидной;
❌Не доверяйте звонкам кем бы ни представлялись по телефону;
❌Не реагируйте на сообщения о блокировке аккаунта. Они могут быть подписаны от имени «службы поддержки портала». Это ловушка, в таких рассылках контакты мошенников;
❌Не совершайте финансовые операции: только мошенники заставляют снять денежные средства, оформить кредит, совершить перевод;
❌Не паникуйте: злоумышленники рассчитывают на ваш страх и спешку🏃‍♀️

Как восстановить доступ?

✔️Лично в центре обслуживания;

✔️На сайте Госуслуг найдите МФЦ, в котором доступна услуга по восстановлению доступа⤵️

➖Обратитесь в выбранный филиал с паспортом и СНИЛС;

➖Сотрудник МФЦ поможет восстановить доступ к личному кабинету;

✔️Повторная регистрация через онлайн-банк;

✔️Войдите в интернет-банк на сайте БСПБ;

✔️Банк подтвердит вашу личность и отправит пароль для входа на портал.

Будьте бдительны и не забудьте поделиться этим постом с близкими🤍

📲+7-925-686-77-91 (Whatsapp/Telegram)
👉@Centerlaw_bot
https://center-law.ru/sozdanie-biznesa